Компания Aliott предлагает заключение договоров на проведение работ по техническому обслуживанию банковского оборудования.
Все работы выполняются в строгом соответствии с регламентами заводов производителей оборудования.
Технические специалисты компании Aliott прошли необходимые тренинги и обладают высокой квалификацией.
Техническое обслуживание банковского оборудования — это комплекс
организационно-технических мероприятий и работ, направленных
на поддержание в рабочем или исправном состоянии оборудования
(программного обеспечения) в процессе его эксплуатации с целью повышения
надежности и эффективности работы. Организация и порядок проведения
работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту банковского
оборудования определяется на основании рекомендаций и требований
производителей кассовой техники
Основными задачами Технического обслуживания банковского оборудования и систем являются:
- определение качественного состояния оборудования и проверка работоспособности (в том числе программное обеспечение(ПО);
- своевременное выявление и устранение недостатков, снижающих эффективность работы оборудования и приводящих к возникновению отказов;
- предупреждение отказов оборудования (ПО), увеличение межремонтных интервалов эксплуатации и сроков полезного использования банковского оборудования;
- проверка и калибровка до установленных норм необходимых параметров оборудования;
- ликвидация загрязнения банковского оборудования, возникшего в процессе эксплуатации и оказывающего негативное воздействия на оборудование;
- подготовка оборудования к тестированию проводимому Банком России;
- обеспечение наличия необходимых инструментов, запасные части и принадлежностей для проведения технического обслуживания;
- анализ результатов выполненных работ, разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания и эксплуатации;
- техническая консультативная поддержка кассового персонала и руководителей по любым вопросам, связанным с эксплуатацией банковского оборудования в целях повышения эффективности его использования.
Способы решения этих задач:
Подготовительные мероприятия
В процессе выполнения подготовительных мероприятий производится материально-техническое обеспечение последующих работ, уточнение объема и содержания работ (анализ технической документации оборудования и ПО, составление плана ТО), подготовка персонала к проведению технического обслуживания.
Контрольно-проверочные работы
Контрольно-проверочные работы проводятся с целью установления соответствия между техническим состоянием оборудования и заданными параметрами, изложенных в технической документации. При этом применяется как визуальный, так и инструментальный контроль. При выполнении контрольно-проверочных работ проводится выявление неисправных, изношенных или поврежденных элементов оборудования, подлежащих ремонту или замене.
Регулировочно-настроечные работы
Регулировочно-настроечные работы предусматривают доведение параметров оборудования до значений, установленных проектной и эксплуатационной документацией.
Профилактические работы
Профилактические работы проводятся с целью устранения выявленных недостатков в содержании оборудования, отказов (в том числе потенциально возможных) и неисправностей, продления общего ресурса изделий.
Работы по устранению неисправностей
Рекламационная работа с поставщикам, ремонт оборудования (настройка ПО) и других составных частей систем.
Договор на техническое обслуживание включает в себя услуги по:
Работам по вводу в эксплуатацию нового оборудования
Диагностике банковского оборудования
Профилактической чистке банковского оборудования
Калибровке датчиков
Обновлению программного обеспечения
Консультациям по оптимальной настройке и эксплуатации оборудования
Ремонту банковского оборудования
Оценке состояния и списания оборудования